Потребление алкоголя усиливает опасность падений, однако, очень умеренный его прием фактически снижает риск остеопороза, увеличивая уровни эстрогена. В 5-летнем исследовании 128 женщин исследователи обнаружили, что уровни эстрогена повысились при трех порциях в неделю. После, примерно, 6 порций в неделю, однако, уровни эстрогена стабилизировались. Умеренность – всегда ключ ко всему.
Метки: рискРекомендуем почитать
Tags: риск