Существует множество исследований, доказывающих, что кальциевые добавки предупреждают потерю костной массы. Четырехлетнее исследование 84 женщин в возрасте 54-74 лет, постменопаузный период которых составил уже свыше 10 лет. Женщины принимали в среднем по 2 г кальция в день в период всего исследования, тогда как контрольная группа принимала в среднем по 1 г ежедневно. У группы, принимавшей большее количество кальция, не наблюдалось потери костной массы в бедре и колене, а у женщин контрольной группы ощущалась потеря. Ни одна из групп не потеряла костную массу в позвоночнике.
Исследование, проведенное университетом из Окланда, Новая Зеландия, выявило, что, когда женщины с трехлетним постменопаузным периодом принимали по 1 г кальция в день, ожидаемая потеря костной массы сократилась вдвое.
Многие врачи рекомендуют женщинам постменопаузного периода принимать по 1,5 г кальция ежедневно.
Рекомендуем почитать
Tags: добавки