Витамин Д

Витамин Д помогает желудочно-кишечному тракту абсорбировать кальций. Взаимоотношения между приемом этих добавок и крепостью костей стали предметом многих недавних исследований. В результате выяснили необходимость дополнительного витамина Д при приеме кальциевых добавок; в одном исследовании было предложено женщинам, принимающим по 500 мг кальция в день, принимать также ежедневно в четыре раза больше витамина Д. В другом исследовании женщин с остеопорозом, страдавших от недавних переломов бедра, обнаружилось, что у многих понижен уровень витамина Д по сравнению с другими женщинами. Исследователи сделали вывод о том, что взаимосвязь витамина Д с крепостью костей настолько важна, что его адекватный уровень для пожилых людей должен стать обязательным.

Метки:

Рекомендуем почитать

Tags:

Comments are closed.