Archive for октября, 2009

Ограничения добавок кальция

Четверг, октября 22, 2009

Очевидно, что кальций способствует предупреждению остеопороза, а в некоторых случаях может восстановить потерю костной массы у женщин постменопаузного периода. Однако, существуют пределы его эффективности. Для некоторых людей одни формы кальция более действенны, чем другие; отдельные добавки имеют риски или побочные эффекты. К сожалению для женщин в возрасте от 30 лет до менопаузы, способность добавок кальция строить кости или предупреждать потерю костной массы остается недоказанной. Тем не менее, некоторые врачи рекомендуют принимать по 1 г кальция в день женщинам доменопаузного периода. Добавки кальция могут быть противопоказаны, если в почках имеются камни, при наличии гиперпаратироидизма, саркоидоза или заболевания почек. Прием слишком большого количества кальция может вызвать проблемы, включая отвердение мягкой ткани.

Как принимать кальций

Четверг, октября 22, 2009

Как принимать кальций. Лучше всего принимать кальциевые добавки утром и вечером с едой, чтобы максимально увеличить абсорбцию; только так пищеварительный тракт может абсорбировать кальций. Если вы также принимает добавки железа, делайте это раздельно, поскольку кальций может блокировать абсорбцию железа.

Если почки ослаблены

Четверг, октября 22, 2009

Если почки ослаблены, области организма, за которые они отвечают, будут слабыми – болезненная нижняя часть спины и колени, проблемы со слухом, ранняя седина и слабые кости. Несмотря на то, что западная медицина рассматривает эти симптомы как невзаимосвязанные, традиционная китайская медицина считает их показательным синдромом. Однако, недавнее исследование, проведенное на Западе, показало взаимосвязь между остеопорозом и ранней сединой; наличие ранней седины при отсутствии иных факторов риска показало в четыре раза большую потерю костной массы, чем у женщин с ее отсутствием.
Традиционная китайская медицина лечит остеопороз травами для почек. Китайцы называют траву xu duan, что в переводе означает «восстанавливает то, что сломано».

Продукты, от которых следует отказаться

Четверг, октября 22, 2009

Продукты, от которых следует отказаться:
– кофе и прочие кофеиносодержащие напитки;
– любая диета с высоким содержанием жиров;
– рафинированный сахар, а также продукты и напитки, содержащие его;
– ежедневное потребление алкоголя;
– очень низкая или очень высокая доза протеина.
В традиционной китайской медицине считается, что почки отвечают за силу костей. Поскольку слабые почки могут быть наследственными, такие привычки, как употребление кофе, чрезмерная сексуальная активность, отсутствие отдыха и плохое питание могут значительно ослабить силу костей.

Диетологические добавки

Четверг, октября 22, 2009

Существует множество исследований, доказывающих, что кальциевые добавки предупреждают потерю костной массы. Четырехлетнее исследование 84 женщин в возрасте 54-74 лет, постменопаузный период которых составил уже свыше 10 лет. Женщины принимали в среднем по 2 г кальция в день в период всего исследования, тогда как контрольная группа принимала в среднем по 1 г ежедневно. У группы, принимавшей большее количество кальция, не наблюдалось потери костной массы в бедре и колене, а у женщин контрольной группы ощущалась потеря. Ни одна из групп не потеряла костную массу в позвоночнике.
Исследование, проведенное университетом из Окланда, Новая Зеландия, выявило, что, когда женщины с трехлетним постменопаузным периодом принимали по 1 г кальция в день, ожидаемая потеря костной массы сократилась вдвое.
Многие врачи рекомендуют женщинам постменопаузного периода принимать по 1,5 г кальция ежедневно.

Потреблять или нет?

Четверг, октября 22, 2009

Потребление алкоголя усиливает опасность падений, однако, очень умеренный его прием фактически снижает риск остеопороза, увеличивая уровни эстрогена. В 5-летнем исследовании 128 женщин исследователи обнаружили, что уровни эстрогена повысились при трех порциях в неделю. После, примерно, 6 порций в неделю, однако, уровни эстрогена стабилизировались. Умеренность – всегда ключ ко всему.

Мягкие напитки

Четверг, октября 22, 2009

Мягкие напитки играют важную роль, поскольку многие люди, особенно дети, потребляют огромное их количество, зачастую вместо молока или воды. Особое беспокойство вызывают кока-кольные напитки. Фосфорная кислота и кофеин, которые они содержат, выводят кальций из костей и тем самым ослабляют их. Исследование 76 девочек и 51 мальчика выявили значительную связь между потреблением колы и переломами кости у девочек.

От каких продуктов необходимо отказаться

Четверг, октября 22, 2009

Некоторые продукты снижают костную плотность или мешают абсорбции кальция. Потеря кальция с мочой может быть вызвана чрезмерным потреблением алкоголя, кофеина, протеина, соды и фосфорной кислоты, используемой во многих мягких напитках. В трехлетнем исследовании 980 женщин постменструального периода в возрасте от 50 до 98 лет была выявлена значительная взаимосвязь между сроком потребления кофе и потерей костной плотности в бедрах и позвоночнике. Интересный факт, у любителей кофе, которые также выпивают по стакану молока в день, не наблюдается аналогичная потеря костной плотности.

При исследовании соевых продуктов

Четверг, октября 22, 2009

При исследовании соевых продуктов исследователи наблюдали 80 женщин постменструального периода, которые съедали по 1/2 чашки тофу в день. Это количество эквивалентно приему 20 мг соединенных эстрогенов лекарства премарин для гормонального возмещения. Первые результаты показали, что степень потери костной массы снизились. Фитоэстрогены также способствуют защите сердца и сосудистой системы и предупреждают некоторые виды ракового заболевания.

Соевые продукты

Четверг, октября 22, 2009

Соевые продукты и многие другие бобовые содержат природные эстрогенные составляющие, так называемые фитоэстрогены. Возможно, эти составляющие и являются ответом на вопрос, почему у женщин, живущих в азиатских странах, степень переломов бедра гораздо ниже, чем у женщин, проживающих в странах Запада. Азиатские женщины также потребляют больше морепродуктов и рыбы, богатых минералами.